Аккредитация в Министерстве доходов и сборов ДНР как участника ВЭД
Перед началом осуществления внешнеэкономической деятельностью нужно пройти аккредитацию в МДС как участника ВЭД. Т. е. в момент заключения договора с поставщиком / клиентом карточка аккредитации ВЭД уже должна быть на руках.
Пройти аккредитацию можно в МДС ДНР - г. Донецк, ул. Артёма, 114, центральный корпус, 3й этаж, кабинет 302, Приёмные часы: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00.
Аккредитация участников ВЭД проводится согласно Временного положения об аккредитации субъектов ВЭД и регистрации договоров ВЭД [скачать Положение со всеми изменениями]
Список документов для аккредитации как участника ВЭД
НУЖНО ИМЕТЬ С СОБОЙ ЗАВЕРЕННЫЕ КОПИИ И ОРИГИНАЛЫ!!! + папочка-скоросшиватель, 2 файла.
Юридические лица:
- свидетельство о гос регистрации,
- устав,
- протокол № 1 о решении создать общество,
- справка из статистики,
- приказ о назначении директора,
- паспорт директора.
- справка из банка об открытых счетах,
- печать,
- заполненную Анкету участника ВЭД. Анкета ВЭД для аккредитации - СКАЧАТЬ ТУТ.
- заявление - образец скачать ТУТ,
- карточку подписей - скачать ТУТ,
- доверенность на лицо, которое подаёт заявку.
Физические лица-предприниматели:
- свидетельство о гос регистрации,
- для упрощенцев - свидетельство плательщика налогов, для плательщиков налога на прибыль (общая система) - письмо с налоговой, содержащее информацию о системе налогообложения.
- паспорт физ лица,
- справка из статистики,
- справка из банков об открытых счетах (как на территории ДНР, так и на территории других государств, в т. ч. и счета третьих лиц),
- заполненную Анкету участника ВЭД. Анкета ВЭД для аккредитации - СКАЧАТЬ ТУТ.
- заявление - образец скачать ТУТ,
- карточку подписей - скачать ТУТ.
Как результат - выдают карточку аккредитации (ориентировочно - через 1 неделю)
***Теперь карточка аккредитации выдаётся в одном экземпляре. В банк и на таможенный пост нужно отвезти только лишь заверенные копии (банк - пр. Мира, 8а, каб. 314; таможенный пост - любой, на который будете становиться на учёт, детальнее тут).