Аккредитация на таможенном посту (получение учётной карточки)

Чтобы заниматься внешнеэкономической деятельностью - нужно пройти аккредитацию на любом Таможенном посту (т/п Донецк, т/п Донецк-Южный, т/п Восточный).

Для тех, у кого уже есть учётная карточка - нужно подать документы повторно до 28.02.2017 г.

Процедура регламентирована Приказом МДС ДНР № 367 от 14.12.2016 г. - СКАЧАТЬ ПРИКАЗ. Этот приказ устанавливает Порядок учёта лиц, осуществляющих операции с товарами с таможенных органах ДНР.
!!! Обращаем внимание! Если Вы получали учётную карточку до января 2016 года - нужно повторно подать документы [новость тут]

Участник ВЭД (либо уполномоченное им лицо) по доверенности и на основании документа (договора), для постановки на учет участника ВЭД, предоставляет следующие документы (оригиналы и их заверенные ксерокопии).
 


ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА:

1. Устав и изменения к нему.

2. Протокол № 1 о решении создать общество.

3. Свидетельство о государственной регистрации.

4. Справку из Единого гос реестра юридических лиц и ФЛП (получать в Регистрационном центре) [о процедуре получения ЧИТАТЬ ТУТ]

5. Справка из Главного управления статистики.

6. Справка из банка об открытых счетах или Договор банковского счёта (ОБЯЗАТЕЛЕН СЧЁТ В РУБЛЯХ).

7. Справка из налоговой о постановке на учёт (свежая).

8. Паспорт и ИНН директора, бухгалтера и уполномоченных лиц по работе с таможней,

9. Приказ о назначении директора и бухгалтера.

10. Приказ о назначении на должность ответственного по работе с таможней и Трудовой договор.

11. Приказ о назначении ответственного по работе с таможней.

12. Карточку аккредитации ВЭД [о процедуре получения ЧИТАТЬ ТУТ].

13. Заполненную Учётную карточку (2 экз. на бумаге + в файле *.xlm на флешке). Учётку нужно набрать в программе "Таможенный брокер", которую можете скачать по ссылке: ftp://mdsdnr.ru/

14. Заявление о постановке на учёт на имя начальника Таможенного поста [примерный образец СКАЧАТЬ ТУТ].

Учётную карточку можно СКАЧАТЬ ТУТ, образец заполнения - СКАЧАТЬ ТУТ


ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ:

1. Свидетельство о государственной регистрации.

2. Справку из Единого гос реестра юридических лиц и ФЛП (получать в Регистрационном центре) [о процедуре получения ЧИТАТЬ ТУТ]

3. Справка из Главного управления статистики.

4. Паспорт + ИНН предпринимателя

5. Справка из банка об открытых счетах или Договор банковского счёта (ОБЯЗАТЕЛЕН СЧЁТ В РУБЛЯХ).

6. Справка из налоговой о постановке на учёт (для 1й и 2й группы упрощёнки - св-во плательщика налога; для общей системы - справка из налоговой о постановке на учт, которая заказывается индивидуально).

7. Приказ о назначении ответственного по работе с таможней + Трудовой договор с ответственным.

8. Карточку аккредитации ВЭД [о процедуре получения ЧИТАТЬ ТУТ].

10. Заполненную Учётную карточку (2 экз. на бумаге + в файле *.xlm на флешке). Учётку нужно набрать в программе "Таможенный брокер", которую можете скачать по ссылке: ftp://mdsdnr.ru/

11. Заявление о постановке на учёт на имя начальника Таможенного поста [примерный образец СКАЧАТЬ ТУТ].

Нужна печать!

Учётную карточку можно СКАЧАТЬ ТУТ, образец заполнения - СКАЧАТЬ ТУТ


КАК ЗАВЕРЯЕМ ДОКУМЕНТЫ

Копии документов заверяются следующим образом:

- копия верна в нижнем правом углу,

- должность и подпись, инициалы, фамилия лица, заверяющего копию,

- дата заверения,

- печать.

Листы многостраничных копий нумеруются! Отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов: "ВСЕГО В КОПИИ ___ Л." Допускается заверять отметкой "КОПИЯ ВЕРНА" каждый лист многостраничной копии документов.


Вместе с копиями предоставляются и оригиналы документов, которые возвращаются после сверки с копиями.

После предоставления вышеперечисленных документов должностному лицу таможенного органа Заявление визируется начальником таможенного поста или его заместителем, а в их отсутствии уполномоченным лицом.

Должностное лицо таможенного органа проверяет:

- полноту предоставленных документов, правильность банковских и иных реквизитов, соответствие данных, внесенных в заполненную Учетную карточку и ее электронную копию.

- соответствие Учетной карточки на бумажном носителе ее электронной копии.

В случает отсутствия замечаний Учетная карточка принимается к оформлению.


В подтверждение получения Учетной карточки, лицо осуществляющее операции с товарами, ставит подпись в Журнале регистрации Учетных карточек.


Уполномоченное должностное лицо таможенного органа отказывает в оформлении Учетной карточки, в случаях если:

- учетная карточка заполнена с нарушениями требований Приказа № 367 от 14.12.2016 г. или с исправлениями данных;

- документы представлены не в полном объеме;

- сведения, указанные в Учетной карточке, не соответствуют сведениям, указанным в предоставленных вместе с ней документах или информации о них в электронном виде

- отсутствии электронной копии Учетной карточки;

- предоставления документов, содержащих недостоверные данные;

- получении информации из уполномоченных органов о том, что лицо находится в стадии прекращения.

При наличии оснований для отказа в оформлении Учетной карточки, должностное лицо таможенного органа, указывает мотивированный отказ в письменном виде, непосредственно на заявлении.





Внесение изменений в Учётную карточку

При необходимости внести изменения в Учётную карточку подаётся следующий пакет документов:

- новая учётная карточка 2 экз. на бумаге + в файле *.xlm на флешке),

- обращение в произвольной форме с просьбой внести изменения с указанием причину их внесения;

- оригинал ранее выданной Учётной карточки (Таможенный орган забирает этот экземпляр, перечёркивает и хранит в деле);

- оригиналы и заверенные в установленном порядке копии документов, на основании которых изменения вносятся.

В результате новая карточка заверяется подписью и печатью уполномоченного должностного лица таможенного органа. А в верхнем углу Учётной карточки совершается запись "Модификация".